Автоматизация ремонтов в РЖД: управлять ремонтом каждого узла

Слесарь по ремонту подвижного состава 1-го разряда Характеристика работ. Прогонка резьбы на болтах и гайках. Зачистка деталей от забоин, заусениц и после заварки. Рубка, резка и опиливание деталей. Очистка, промывка и смазка деталей. Заточка простых слесарных инструментов. Должен знать: Примеры работ 1.

Железнодорожная библиотека

Она поможет в оперативном планировании, управлении парком подвижного состава, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств. Это, наряду с возможностью взаимодействия с другими библиотеками, позволяет точно моделировать сложные железнодорожные системы. Железнодорожная библиотека — набор инструментов для моделирования железнодорожных перевозок. Железнодорожные модели могут существенно облегчить задачу при планировании новых станций или реконструкции и анализе работы уже существующих, оптимизировать распределение ресурсов.

Железнодорожные имитационные модели находят применение в решении следующих задач: Оптимизация структуры и размера парка подвижного состава.

техническими системами: жизненным циклом подвижного состава железнодорожного обстоятельств лучше бизнес-аналитиков (авторов схем процессов) знают . технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Создание экранной формы заявки на ремонт оборудования в . Для хранения клиентов в едином списке необходимо создать форму для клиента. Сделать то же самое для оборудования: Создание группы для каждого из шаблонов и общей рабочей области для этих групп. Ввод данных и создание отчетов В возможны как графические, так и списочные виды отчетов. Заполняем список оборудования и делаем то же самое с клиентами: Заполняем заявки на ремонт оборудования: Так как мы хотим отслеживать заявки по разным критериям, а именно: — шаблон заявки на ремонт, включая рабочий процесс прохождения заявки, — шаблон данных клиента, Решение по управлению ремонтами оборудования на основе готово к работе!

В дальнейшем, по мере накопления данных, можно легко добавить новые возможности для этого решения: Если Вы заинтересовались решением, попробуйте новую систему для автоматизации, управления и оптимизации комплексных бизнес-процессов — . Подробнее на нашем сайте. Дмитрий Богданов, консультант по автоматизации бизнес-процессов и управления проектами на основе решений . Имеет более чем ти летний опыт оптимизации бизнес-процессов, внедрения систем управления предприятием и управления ИТ-проектами.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Перепроизводство - выполнение работ в большем объеме, чем необходимо, раньше, чем необходимо, или быстрее, чем необходимо - необоснованное увеличение частоты планово-предупредительного ремонта: Несмотря на то, что некоторая доля перемещений неизбежна, большая часть перемещений может быть устранена. Избыточные перемещения наиболее часто являются следствием неправильного планирования работ или неполного запаса материалов и запасных частей.

Иногда перемещения МТР являются следствием неправильных планировок ремонтных предприятий - Разработка и изучение карт потока создания ценности с последующим сокращением перемещений операторов, оборудования, материалов. Большое количество ожиданий отражает общую проблему организации ремонтов:

который переведет бизнес-процессы и логистику компании на подвижного состава и процессов, связанных с ремонтом вагонов.

Инжиниринг и оснащение железных дорог — диалог бизнеса и власти Железной дороге необходимы кардинальные реформы. Главный тезис форума — необходимость либерализации рынка железнодорожных перевозок. Участники рынка требуют формирования правовой основы для устойчивого развития железнодорожной отрасли Украины. Четкие правила и справедливая конкуренция на железной дороге будут способствовать привлечению инвестиций, а следовательно развитию инноваций и промышленной революции в Украине.

Об этом на открытии выставки говорили не только представители бизнеса, но и законодатели и чиновники. Владимир Омелян, Министр инфраструктуры Украины: Только конкуренция на транспорте является рациональной и жизнеспособной в экономическом смысле. Соглашение об ассоциации Украины с ЕС определило три направления: Справедливая конкуренция между всеми участниками рынка, прозрачные тарифы на услуги, инфраструктуры, экономическая справедливость железнодорожных перевозок, максимальное использование существующей инфраструктуры, — это все прямые требования директив ЕС, которые Украина должна имплементировать и реализовывать.

Общество ожидает стабильных и быстрых ответов на свои нужды.

Бизнес-план организация ТО и ремонта подвижного состава

Описание презентации по отдельным слайдам: Характеристика технологических процессов обеспечения работоспособности автомобилей Для специальности Эти технические воздействия можно выполнить различными способами последовательность, оборудование, персонал и т. В общем виде технология от греч. Применительно к ТЭА цель технологии - обеспечить заданный уровень работоспособности автомобиля или парка наиболее эффективными способами.

Технологический процесс - это определенная совокупность воздействий, оказываемых планомерно и последовательно во времени и пространстве на конкретный объект.

Автоматизация ключевых бизнес-процессов так и на ее часть, учитывать возможность переадресовки подвижного состава и водителей, (в наряде, в простое, в ремонте), фактического и нормативного расхода топлива и ГСМ.

Имя автора Цифровые технологии меняют подходы к обеспечению безопасности движения поездов. Уже реализовано немало инновационных решений, но еще большее впереди. Пять шагов цифровой трансформации Железнодорожный транспорт является зоной повышенной опасности. Огромное количество объектов инфраструктуры и поезда создают немало рисков. А теперь компания проводит цифровую трансформацию управления рисками и безопасностью движения в рамках проекта"Цифровая железная дорога".

Он считает это следствием того, что в систему управления рисками заложен высокий уровень надежности. Цифровая трансформация, по мнению Ш. Шайдуллина, позволит достичь еще лучших показателей и решить многие задачи, в том числе интегральной оценки вероятности негативных событий, идентификации и ранжирования факторов риска, а также моделирования действий в нештатной ситуации. К ключевым инициативам в этой сфере он относит создание цифровой платформы управления рисками и безопасностью движения в холдинге"РЖД", а также разработку модели индикативного управления на основе технологий и искусственного интеллекта.

При этом виртуальный помощник будет предупреждать о предкризисных состояниях в сфере безопасности и оказывать информационноаналитическую поддержку руководителям при принятии решений".

Миссия и ценности

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальным направлением развития экономики на железнодорожном транспорте является проблема взаимной увязки теории измерения и оценки экономической эффективности с теорией измерения и экономической оценки качества продукции и работы. Интегральное качество обобщенно и характеризуется совокупностью всех производственно-технических, натуральных, стоимостных показателей и выражается соотношением между потребительной стоимостью и стоимостью работы.

Определение количественной меры этого соотношения представляет собой сложную, не решенную полностью задачу. Применительно к железнодорожному транспорту требуют рассмотрения вопросы экономической оценки, надежности и безопасности перевозок, нуждаются в развитии вопросы экономической оценки скорости доставки. В настоящее время особенно важное значение приобрела проблема измерения и оценки социально-экономической эффективности мероприятий по повышению качества железнодорожных транспортных процессов, а также обеспечение качества перевозочного процесса как составляющих факторов проблемы повышения эффективности производственно - хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.

бизнес–процессы не осознаны руководством предприятия. Управление .. месяц. - графиков работы подвижного состава, водителей и кондукторов Причины ожидания ремонта. Неисправности. Банк данных о подвижных.

Новосибирск, Новосибирская область Карасев Сергей Владимирович канд. В работе описаны основные процессы; продемонстрирована связь между ними и проанализирована технология их работы; определено возможное направление развития для устранения выявленных несоответствий в рассмотренных процессах. Ключевые слова: Закрепление подвижного состава на станционных путях является одним из основных станционных технологических процессов, обеспечивающих безопасность движения [1; 3].

Средством закрепления подвижного состава является тормозной башмак. Процессы, в которых задействован тормозной башмак, могут быть рассмотрены в виде совокупности бизнес-процессов. Жизненный цикл тормозного башмака в рамках подразделения железнодорожной станции Инская Примечание 1: Создание матрицы ответственности За выполнение каждого бизнес-процесса должен быть назначен ответственный из сотрудников подразделения [1]. В таблице 1 представлено распределение ответственности за выделенные процессы в матричной форме.

О ответственное лицо хозяин процесса ; И лицо, получающее информацию о процессе или осуществляющее его контроль; У лицо, участвующее в процессе. Примечание 2: Примечание 3: Согласно правилам построения таких матриц, за каждый процесс отвечает только один работник хозяин процесса. Хозяин процесса должен получать всю информацию о бизнес-процессах.

Ремонт локомотивов доверят только надежным и проверенным партнерам

Две большие разницы — Николай Владимирович, расскажите, пожалуйста, о сфере деятельности вашей компании? На мой взгляд, разница между ними существенна и ее нужно четко понимать при выборе партнера. Посредник — это небольшое образование, как правило, с не более чем 5—7 штатными сотрудниками, очень ограниченным ресурсом в части организации ремонта и спектра предоставляемых услуг, невозможностью обеспечить клиенту действительно выгодное долгосрочное и эффективное сотрудничество.

Я бы сказал, что такие компании ориентированы не на защиту интересов клиента как потребителя услуги, а прежде всего на получение сиюминутной выгоды. Их устойчивость на рынке неоднозначна, так как они просто не способны обеспечить конкурентные условия сотрудничества. Сервисная компания, или агрегатор, — это серьезная клиентоориентированная организация с достаточным штатом и компетенциями, региональными подразделениями, различными формами сотрудничества.

внутренних бизнес-процессов инфраструктурного комплекса перевозок грузов и пассажиров, а также в области ремонта подвижного состава.

Видео Оформление проездных документов и тарифные составляющие, возврат и компенсация средств за несостоявшуюся поездку. Что должны знать пассажиры. Математические формулы бизнес-процессов. Расчёты, экспертизы и дизайн. Проект-лауреат корпоративного конкурса Особенности производства, срок эксплуатации, способы ремонта и меры по профилактике износа Какими преимуществами обладает алюминотермитная сварка?

Как эта технология влияет на безопасность движения? Какие эффекты ждут от неё в РЖД? Новые технологии регулирования перевозок. Логистические решения для скорейшей доставки грузов на длинные расстояния.

Образовательные программы специалитета

Стратегические цели проекта внедрения С развитием и укрупнением компании потребовался гибкий и технологичный инструмент управления бизнесом, который позволит оптимально выстроить бизнес-процессы и грамотно организовать документооборот, а не станет формальной надстройкой к ИТ-инфраструктуре предприятия. Важным аргументом в пользу стали ее функциональные возможности — наличие 20 готовых бизнес-решений и 70 технических решений по различным бизнес-процессам.

Не меньшее значение придавалось открытости и масштабируемости системы, поскольку в дальнейшем планируется расширять функционал и а. Кроме того, в современных условиях ведения бизнеса необходимо обеспечивать работу сотрудников при удаленном доступе в режиме онлайн с различных мобильных устройств. Реализация проекта доверена генеральному партнеру вендора — компании МайТэк. Приступая к внедрению, специалисты МайТэк совместно с рабочей группой заказчика выделили ключевые стратегические цели проекта:

Она поможет в оперативном планировании, управлении парком подвижного состава, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств.

АО"Желдорреммаш" Это станет возможно за счет повышения коэффициента технической готовности КТГ - определяет долю исправных локомотивов в общем парке железных дорог , снижения числа неплановых ремонтов и сокращения ресурсов сервисных локомотивных депо. Проект направлен на реинжиниринг системы внутрипроизводственного планирования, управления производством, включая оперативное обеспечение товарно-материальными ценностями с целью повышения КТГ и сокращения себестоимости технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава.

Основные блоки АСУ включают мониторинг эксплуатации и технического состояния локомотивов, накопление статистики, формирование графиков постановки локомотивов на ремонт, внутрипроизводственное планирование, управление качеством и надежностью техническое обслуживание, ремонт, неплановый ремонт , анализ эффективности. Максимальный эффект от внедрения программы планируется достичь до конца года. В рамках мероприятия участники рассматривают практические кейсы и проводят панельные дискуссии по теме цифровизации предприятия.

Ключевые темы конференции: ООО"Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России.

Консолидированная выручка управляемых активов за год по РСБУ составила 86 млрд рублей.

Лекция 6: Бизнес-процессы

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!